• +86-15751661017

  • Деревня Шанбэй, поселок Юэтан, город Ичжэн (№ 18, проспект Инбинь, поселок Юэтан)

4 автотрансформатор цена

Когда ищешь '4 автотрансформатор цена', первое, что бросается в глаза — разброс как на базаре в сезон распродаж. Одни предлагают за 150 тысяч, другие за 400, а понять, где качество, а где просто железка с обмоткой — надо разбираться. Многие до сих пор считают, что автотрансформатор проще обычного, мол, обмотка одна, значит и проблем меньше. На практике же именно в этой 'простоте' и кроются подводные камни — от неравномерности нагрузки до перегрева в точках отпайки.

Почему цена на 4 автотрансформатор плавает как рыба в мутной воде

Возьмем для примера наш последний заказ для подстанции в Тульской области. Запросили 4 автотрансформатор на 1000 кВА, получили коммерческие предложения от пяти поставщиков. Самый дешевый вариант — 180 тысяч рублей от неизвестной конторы из Подмосковья. Но когда запросили сертификаты, оказалось, что изоляция класса F заявлена, а по факту — В. Это сразу +20% к риску выхода из строя при перегрузке.

Кстати, про перегрузку. В том же проекте был случай, когда сэкономили на системе охлаждения — поставили дешевые вентиляторы. Через полгода один из них заклинило, автотрансформатор ушел в перегрев. В итоге ремонт обошелся дороже, чем изначальная экономия. Так что когда видишь низкую цену, всегда проверяй комплектацию — иногда охлаждение или мониторинг выносят в опции.

Еще один момент — медль против алюминия. На первый взгляд разница не критична, но для объектов с циклическими нагрузками (например, прокатные станы) медь все же надежнее. Хотя некоторые производители научились хитрить — делают комбинированные варианты, где основные выводы медные, а часть обмотки алюминиевая. Это не всегда плохо, но надо смотреть на условия эксплуатации.

Как мы выбирали поставщика для объекта в Казани

В прошлом году делали тендер на поставку двух автотрансформаторов 4АТДЦН-40000/220. Из шести претендентов до финала дошли три: российский завод из Екатеринбурга, белорусский и ООО Цзянсу Госинь Электротехнические Технологии. Китайцы изначально смущали — мало опыта с их оборудованием в наших сетях.

Но когда запросили протоколы испытаний, оказалось, что у них тесты на стойкость к КЗ проводились по методике, близкой к ГОСТ. Причем делали не на одном образце, а на трех — это серьезно. Российский конкурент предлагал на 15% дешевле, но срок изготовления — 8 месяцев против 5 у китайцев. Для нас это было критично — объект уже выбивался из графика.

В итоге остановились на jsguoxin.ru. Не без риска, конечно. Например, волновались по поводу адаптации к нашим климатическим условиям — в Татарстане бывают и -35 зимой. Но они предоставили расчеты по хладостойкости масла и изоляции, даже привезли образцы для испытаний в местной лаборатории.

О чем молчат в коммерческих предложениях

Часто в цене не учитывается стоимость шеф-монтажа. А с автотрансформаторами это важно — неправильная установка системы регенерации масла может потом аукнуться. Мы как-то сэкономили на шеф-монтаже, в результате при первом включении сработала защита от газов — оказалось, не откачали воздух из расширителя.

Еще редко кто пишет про совместимость с существующими системами релейной защиты. Особенно если объект модернизируется, а не строится с нуля. Как-то пришлось переделывать уставки защиты потому что новый 4 автотрансформатор имел другие характеристики токов намагничивания. Производитель сказал 'это же лучше', а на практике — ложные срабатывания.

И конечно, гарантия. Некоторые дают 5 лет, но при условии использования их сервисной службы. А если объект в глубинке? Мы для северных проектов теперь заранее оговариваем возможность обучения местного персонала или дистанционной диагностики.

Почему мы продолжаем работать с Jiangsu Guoxin

После казанского проекта заказали у них еще три автотрансформатора для объектов в Краснодарском крае. Причем один — специальное исполнение для влажного климата. На удивление, они достаточно гибко подошли — предложили дополнительную обработку активной части антигрибковым составом.

Что импонирует — они не скрывают, что база это бывший Ичжэн Государственный Трансформатор. Видно, что сохранили школу — например, до сих пор используют многоступенчатую сушку обмоток, хотя это удлиняет процесс на 2-3 дня. Но зато потом меньше проблем с влагой.

Из минусов — иногда сложности с оперативностью ответов по техподдержке. Разница во времени сказывается. Но они решили это созданием русскоязычной техслужбы в Хабаровске — теперь вопросы решаются быстрее.

Что в итоге влияет на конечную цифру в прайсе

Если систематизировать, то цена 4 автотрансформатор складывается не только из металла и работы. Вот что мы вынесли за годы работы: стоимость транспорта из Китая может достигать 15% от цены оборудования, особенно если нужен спецтранспорт для негабарита. Таможня — еще 5-7%. И это если все документы в порядке.

Часто забывают про стоимость адаптации документации. Китайцы обычно поставляют на английском, перевод на русский и приведение в соответствие с нашими нормативами — это от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от сложности.

И главное — запасные части. Некоторые производители делают на них наценку 200-300%. У ООО Цзянсу Госинь в этом плане прозрачнее — публикуют прайс на запчасти на своем сайте, причем цены не меняются год-полтора.

Стоит ли гнаться за дешевизной

Наш опыт говорит — нет. Как-то взяли бюджетный вариант для резервной подстанции. Через два года при плановом отключении обнаружили межвитковое замыкание в регулировочной обмотке. Ремонт обошелся в 60% стоимости нового. Причем производитель сказал — это не гарантийный случай, мол, неправильная эксплуатация.

Сейчас перед закупкой всегда запрашиваем отчеты по испытаниям на стойкость к сквозным токам. Если производитель отказывается предоставить — сразу красный флаг. Кстати, у китайцев с этим строго — они обычно дают даже видео испытаний.

И последнее — смотрите на упаковку. Если оборудование приходит в поврежденной таре или без влагопоглотителей — это говорит о культуре производства. Мы как-то получили трансформатор с вмятиной на баке — оказалось, грузили без специальных траверс. Пришлось возвращать.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение