+86-15751661017
Деревня Шанбэй, поселок Юэтан, город Ичжэн (№ 18, проспект Инбинь, поселок Юэтан)

Когда ищешь поставщика на автотрансформатор 2000ВА, часто сталкиваешься с тем, что многие путают его с обычными трансформаторами. А ведь разница принципиальная — здесь одна обмотка, что влияет и на КПД, и на массогабаритные показатели. В своё время мы тоже через это прошли, пока не начали плотно работать с ООО 'Цзянсу Госинь Электротехнические Технологии'. Их подход к производству, унаследованный от госзавода, сразу виден в деталях.
Мощность 2 кВА — та самая золотая середина для объектов, где нужно регулирование напряжения без полной гальванической развязки. Помню, на одном из предприятий под Янчжоу ставили как раз такой экземпляр для питания лабораторного оборудования. Там сеть нестабильная, скачки до 15%, а аппаратура чувствительная.
Сначала пробовали ЛАТРы малой мощности, но они перегревались при длительной работе. Перешли на автотрансформатор 2000ва — и проблема ушла. Хотя пришлось повозиться с системой охлаждения, но это уже частности.
Кстати, не все понимают, что для такой мощности критично качество стали магнитопровода. У 'Госинь' здесь строгий контроль — сами видели, как на входе проверяют каждую партию электротехнической стали.
Когда встал вопрос о регулярных поставках, рассматривали несколько вариантов. Китайских производителей много, но часто наталкивались на упрощённые конструкции или завышенные характеристики. Особенно с мощностью — некоторые указывают 2000ВА, а по факту при длительной нагрузке уже на 1800 перегревается.
С ООО 'Цзянсу Госинь' познакомились через их сайт https://www.jsguoxin.ru. Привлекло то, что у них производство расположено в промышленной зоне Юэтан — это рядом с Янцзы, но при этом есть удобная транспортная развязка, G40 проходит буквально в километре. Для логистики важно.
Первый заказ сделали на пробу — два автотрансформатора. Один оставили на тесты, второй отдали клиенту. Оба отработали без нареканий уже больше трёх лет.
Их завод когда-то был государственным предприятием — это чувствуется в подходе к технологии. Например, при производстве автотрансформаторов они до сих пор используют много ручного труда на финальной сборке. Казалось бы, минус, но на деле — плюс: контроль качества лучше.
Видел их цех сухих трансформаторов — там аналогичные процессы, только конструкция другая. Но многие технологические приёмы перекочевали и в производство автотрансформаторов. Особенно в части пропитки обмоток.
Кстати, они одни из немногих, кто делает полный цикл испытаний для каждой единицы продукции. Даже для таких относительно простых устройств, как автотрансформатор на 2 кВА.
Был случай, когда заказали партию для модернизации подстанции под Шанхаем. Там специфические требования по климатическому исполнению — высокая влажность плюс перепады температур. Стандартные модели не подходили.
'Госинь' оперативно сделали доработку — добавили дополнительную защиту обмотки, изменили схему вентиляции. При этом по срокам уложились, хотя обычно такие изменения требуют времени.
Ещё момент — иногда возникают вопросы по совместимости с импортной аппаратурой. Но здесь уже наша задача как интеграторов — правильно подобрать параметры. Автотрансформатор-то работает корректно.
Всегда уточняйте условия эксплуатации. Например, если будет работать в помещении с повышенной вибрацией — лучше заказывать усиленное крепление магнитопровода. 'Госинь' делает такие модификации, но по умолчанию они не всегда предлагают.
Сроки производства обычно 3-4 недели, но если срочно — могут уложиться в две. Правда, тогда возможна доплата за срочность.
И ещё — несмотря на то что компания находится в Китае, у них грамотные русскоязычные техспециалисты. Все технические вопросы решаются без проблем, переводчиков не нужно.
Сейчас 'Госинь' активно развивают линейку композитных трансформаторов. Думаю, скоро появятся и гибридные решения на базе автотрансформаторов. Уже видел их экспериментальные образцы — интересные решения по совмещению функций.
Для поставщика электрооборудования важно не просто продавать, а предлагать технологические решения. В этом плане с ними комфортно работать — всегда готовы предложить варианты, а не просто отгрузить коробку.
Если нужно надёжное решение по автотрансформаторам средней мощности — рекомендую рассматривать их в первую очередь. По крайней мере, за последние пять лет ни разу не подводили.