• +86-15751661017

  • Деревня Шанбэй, поселок Юэтан, город Ичжэн (№ 18, проспект Инбинь, поселок Юэтан)

Автотрансформатор ат 1 поставщики

Когда ищешь поставщиков на Автотрансформатор АТ 1, половина предложений оказывается либо устаревшими моделями, либо попыткой всучить обычный трансформатор под видом автотрансформатора. Особенно это заметно по тендерам, где спецификацию составляют люди, последний раз видевшие автотрансформатор в учебнике.

Почему автотрансформатор — не просто трансформатор

Вот на что смотрю в первую очередь: наличие гальванической развязки. Если в техописании нет четкого указания на общую обмотку — это уже красный флаг. Как-то взяли партию у местного поставщика, а там вместо автотрансформатора пришли обычные трехобмоточные трансформаторы. Пришлось переделывать всю схему подключения.

Еще момент — регулировка напряжения. Для АТ-1 часто нужен диапазон 110/35/10 кВ, но некоторые производители экономят на переключающих устройствах. В результате ступени регулировки работают с просадкой до 8%, хотя по ГОСТу допускается не более 2.5%.

Особенно проблемно с поставками, когда нужны автотрансформаторы для схем с компенсацией реактивной мощности. Тут уже простым соответствием ТУ не отделаешься — нужны реальные испытательные протоколы.

Китайские производители: где подводные камни

С ООО Цзянсу Госинь Электротехнические Технологии столкнулись, когда искали замену украинским автотрансформаторам. Их завод из бывшего госпредприятия Ичжэн Государственный Трансформатор — это плюс, старые кадры хоть какую-то преемственность сохранили.

Но с китайцами всегда есть нюанс: их автотрансформаторы часто рассчитаны на другие климатические условия. Пришлось дополнительно проверять изоляцию на стойкость к нашим перепадам температур. Особенно зимой, когда при -35°C начинаются проблемы с масляными системами.

Их сайт https://www.jsguoxin.ru выдает стандартный набор продукции, но по автотрансформаторам лучше запрашивать отдельную спецификацию. В прошлом году заказывали у них АТ-1-16000/110, так выяснилось, что стандартная комплектация не включает датчики температуры масла — пришлось докупать отдельно.

Что проверяю в документации

Первое — наличие протоколов испытаний по ГОСТ 3484. Без этого даже не рассматриваю поставщика. Как-то попались 'умельцы', которые предоставили сертификаты только на изоляционные материалы, но не на собранный автотрансформатор.

Второе — схема соединений обмоток. Для АТ-1 обычно используется схема звезда-звезда, но бывают вариации. Один раз чуть не приняли автотрансформатор со схемой, несовместимой с нашей релейной защитой.

Третье — условия поставки. С китайскими производителями типа Цзянсу Госинь важно четко прописать, кто несет ответственность за транспортировку. Они расположены в промышленной зоне на берегу Янцзы, что удобно для отгрузки морем, но до Новороссийска автотрансформатор идет почти 45 дней — за это время может произойти что угодно.

Практические сложности монтажа

С последним автотрансформатором от Цзянсу Госинь возникла проблема с присоединениями — оказалось, у них другая резьба на болтах. Пришлось экстренно искать переходники, пока объект стоял.

Еще момент: их автотрансформаторы по умолчанию идут с минеральным маслом, а у нас требования к некоторым объектам — синтетическое. Перезаправка обошлась в 12% от стоимости оборудования.

Зато порадовала их система охлаждения — даже при перегрузках до 15% температура масла не поднималась выше 75°C. Видно, что на бывшем госзаводе сохранили нормальные технологии производства.

Критерии выбора поставщика

Сейчас для новых проектов рассматриваю только поставщиков с собственным КБ. У ООО Цзянсу Госинь Электротехнические Технологии это есть — они могут оперативно внести изменения в конструкцию, например, добавить дополнительные отпайки.

Важен срок эксплуатации — для автотрансформаторов это минимум 25 лет. Китайские производители обычно дают гарантию 5 лет, но по факту их оборудование служит дольше, если правильно вести эксплуатацию.

И главное — наличие запчастей. С Цзянсу Госинь в этом плане проще: у них стандартизированы большинство узлов, даже для автотрансформаторов 10-летней давности можно найти совместимые детали.

О чем обычно забывают при заказе

Резьбовые соединения — нужно сразу уточнять стандарт. С китайскими производителями часто бывает метрическая резьба вместо дюймовой.

Документация — техпаспорт должен быть на русском языке, а не только на английском или китайском. Цзянсу Госинь обычно предоставляет все на трех языках, но лучше проверять при заключении контракта.

Упаковка — для автотрансформаторов критически важна защита от влаги при морской перевозке. Один раз получили оборудование с конденсатом внутри — пришлось сушить в полевых условиях.

В итоге выбор поставщика Автотрансформатор АТ 1 сводится не только к цене, но и к совокупности факторов: от технической поддержки до логистики. И здесь компании с опытом бывших госзаводов, как Цзянсу Госинь, часто оказываются надежнее новомодных торговых домов.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение